Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra
|
Обслуживание
Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Рулевое Кузов Электрика Схемы HVAC SRS Каталог з/ч
|
Трос привода АКПП Aisin и его регулировкаТрос привода механизма переключения АКПП Порядок снятия
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Порядок установки
увеличить обозначения увеличить обозначения Затянуть
Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).
Регулировка троса
Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Затянуть
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
Порядок снятия
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Порядок установки
Затянуть
Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения Затянуть
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения |
Сцепление Неисправности сцепления Педаль сцепления Регулировка педали сцепления Прокачка сцепления Диски сцепления Главный цилиндр сцепления Концентрический цилиндр Автоматическая коробка передач Описание и принцип работы АКПП Компоненты АКП Передний мост (АКП) Кожух внешнего шарнира Кожух внутреннего шарнира Жидкость АКП Проверка и замена жидкости АКП Неисправности АКП Диагностика АКП Снятие АКП в сборе Ремонт (полная разборка) АКПП Трос переключения передач Контроллер коробки передач Пусковой выключатель Трубки/шланги масляные Сальник ведущего моста Масляный поддон и прокладка Корпус управляющего клапана Кронштейн подвески КП Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16 АКП AISIN Описание и принцип работы АКП Диагностика АКП Aisin Рабочая жидкость АКП Снятие АКП Aisin в сборе Разборка и ремонт АКП Aisin Трос привода АКП Переключатель диапозонов АКП Крышка рычага переключения Датчики АКП Впускные трубки радиатора АКП Масляный насос АКП Промежуточная шестерня АКП Корпус клапанного механизма АКП Корпус дифференциала АКП Механическая КПП Неисправности и диагностика МКП Проверка и долив масла МКП Передний мост, полуоси, шарниры Снятие переднего моста Кожух внешнего шарнира Кожух внутреннего шарнира Кожух шарнира с поперечными канавками Снятие МКП в сборе Разборка и ремонт МКП Привод переключения МКПП Регулировка переключения МКПП Рычаг переключения МКПП Ведомая шестерня спидометра Сальник вала привода Картер дифференциал МКПП Коды неисправностей КПП (1) Коды неисправностей КПП (2) Коды неисправностей КПП (3) Коды неисправностей КПП (4) Коды неисправностей КПП (5) Диагностика кодов Коды неисправностей КПП (6) Коды неисправностей КПП (7) Коды неисправностей КПП (8) |
руководство |