Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Масляный насос АКП

            


увеличить         обозначения

  • Корпус масляного насоса
  • Внутренняя (ведущая) шестерня масляного насоса
  • Внешняя (ведомая) шестерня масляного насоса
  • Вал ротора
  • Болт


  • увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
    2. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.



      увеличить         обозначения
    3. Вывернуть 8 болтов крепления и снять вал реактора.
    4. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не уронить внутреннюю шестерню насоса, которая может остаться на валу ротора.



      увеличить         обозначения
    5. Извлечь внутреннюю и внешнюю шестерни насоса.


    увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Сдвинуть внешнюю шестерню до упора в стенку корпуса. Щупом измерить зазор.
      • Нормальный зазор до корпуса:
      0,10 - 0,17 мм (0,0039 - 0,0067 дюйма)
      • Максимально допустимый зазор до корпуса: 0,17 мм (0,0067 дюйма)
      Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


      увеличить         обозначения
    2. Измерить зазор между зубьями внутренней и внешней шестерен.
      • Нормальный зазор между зубьями шестерен:
      0,07 - 0,15 мм (0,0028 - 0,0059 дюйма)
      • Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,15 мм (0,0059 дюйма)
      Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


      увеличить         обозначения
    3. Используя стальную линейку и щуп, измерить торцевой зазор обеих шестерен.
      • Нормальный торцевой зазор:
      0,02 - 0,05 мм (0,0008 - 0,0020 дюйма)
      • Максимально допустимый торцевой зазор: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
      Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить внутреннюю шестерню, внешнюю шестерню или корпус насоса.


      увеличить         обозначения
    4. С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.
      • Нормальный внутренний диаметр: 38,126 мм (1,50102 дюйма)
      • Максимально допустимый внутренний диаметр: 38,188 мм (1,50346 дюйма)
      Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


      увеличить         обозначения
    5. С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулок вала ротора.
      • Нормальный внутренний диаметр: 18,437 мм (0,72586 дюйма)
      • Максимально допустимый внутренний диаметр: 18,5 мм (0,728 дюйма)
      Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить вал ротора.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить внутреннюю и внешнюю шестерни масляного насоса.


    2. увеличить         обозначения
    3. Выровнять ротор с отверстиями под болты.
    4. Вкрутить 8 болтов.
    5. Затянуть
      Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



      увеличить         обозначения
    6. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
    7. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

    Адаптер муфты прямой передачи



    1. Уплотнительное кольцо
    2. Первичный вал АКПП в сборе
    3. Уплотнительное кольцо
    4. Поршень
    5. Уплотнительное кольцо
    6. Возвратная пружина
    7. Стопорное кольцо
    8. Пластина
    9. Диск
    10. Фланец
    11. Стопорное кольцо


    12. увеличить         обозначения
      Необходимое оборудование

      dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
      dw240-040: адаптер муфты прямой передачи

    Порядок разборки
      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    1. Установить муфту прямой передачи и упорный игольчатый подшипник на масляный насос.
    2. С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
    3. Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).
      Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


      увеличить         обозначения
    4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


    5. увеличить         обозначения
    6. Снять фланец, 2 диска и 2 пластины.


    7. увеличить         обозначения
    8. Установить съемник dw240-020 и адаптер dw240-040 на возвратную пружину муфты прямой передачи и сжать пружину.
    9. С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
    10. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    11. Снять возвратную пружину муфты прямой передачи.


    12. увеличить         обозначения
    13. Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
    14. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

      Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

      Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

    15. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в масляном насосе и извлечь поршень муфты прямой передачи.
      • Если поршень перекошен и его не удается извлечь, следует еще раз подать сжатый воздух, нажимая при этом на выступающий край поршня, либо извлечь поршень плоскогубцами с удлиненными губками, обмотанными изолентой.


      увеличить         обозначения
    16. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с поршня муфты прямой передачи.


    17. увеличить         обозначения
    18. Снять уплотнительное кольцо с первичного вала.


    19. увеличить         обозначения
    20. Снять два уплотнительных кольца с первичного вала.
    21. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



    увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
      • В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения части отпечатанной номера следует заменить все диски.
      • Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.


      увеличить         обозначения
    2. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня муфты прямой передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.
      • Нормальная длина в несжатом состоянии: 36,04 мм (1,4189 дюйма).


      увеличить         обозначения
    3. Убедиться, что шарик клапана не застрял, для чего следует встряхнуть поршень.
    4. Проверить клапан на утечку. Для этого следует подать на него сжатый воздух под низким давлением.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить два уплотнительных кольца на первичный вал.
    2. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



      увеличить         обозначения
    3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на первичный вал.


    4. увеличить         обозначения
    5. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на поршень муфты прямой передачи.


    6. увеличить         обозначения
    7. Смазать поршень муфты прямой передачи рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты прямой передачи.
    8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



      увеличить         обозначения
    9. Установить возвратную пружину муфты прямой передачи.


    10. увеличить         обозначения
    11. Установить съемник dw240-020 и адаптер dw240-040 на возвратную пружину и сжать пружину.
    12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
    13. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    14. Установить 2 пластины, 2 диска и фланец.
      • Перед установкой диски следует смазать рабочей жидкостью АКПП. Установку проводить в следующем порядке: П - Д - П - Д - Ф
      (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


      увеличить         обозначения
    15. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
    16. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
    17. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


    18. увеличить         обозначения
    19. Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
    20. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    21. С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
    22. Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).
      • Если ход поршня меньше допустимого, сборка была проведена неправильно. Провести сборку повторно.
      • Если ход поршня не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
      • Всего имеется три фланца различной толщины.
      • Толщина фланца, мм (дюйм)
      Толщина
      Толщина
      1
      3.0 (0.118)
      3
      3.4 (0.134)
      2
      3.2 (0.126)
      .
      .

    Эпициклическое колесо планетарной передачи



    1. Стопорное кольцо
    2. Фланец эпициклического колеса
    3. Эпициклическое колесо планетарной передачи


    увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


    2. увеличить         обозначения
    3. Снять фланец эпициклического колеса с эпициклического колеса.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить новый фланец эпициклического колеса на эпициклическое колесо.


    2. увеличить         обозначения
    3. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.

    Обгонная муфта



    1. Стопорное кольцо
    2. Обгонная муфта
    3. Втулка тормоза второй передачи
    4. Фиксатор


    увеличить         обозначения

    Порядок разборки

    1. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
    2. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.


    3. увеличить         обозначения
    4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо с втулки тормоза второй передачи.


    5. увеличить         обозначения
    6. Снять обгонную муфту с втулки тормоза второй передачи.


    7. увеличить         обозначения
    8. С помощью небольшой отвертки снять фиксатор с втулки тормоза второй передачи.


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Установить фиксатор на втулку тормоза второй передачи.
    2. Установить обгонную муфту.


    3. увеличить         обозначения
    4. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.


    5. увеличить         обозначения
    6. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
    7. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.

    Фрикционная муфта переднего и заднего хода



    1. Уплотнительное кольцо
    2. Фланец
    3. Диск
    4. Пластина
    5. Фланец
    6. Стопорное кольцо
    7. Фланец
    8. Диск
    9. Пластина
    10. Стопорное кольцо
    11. Балансировочный диск муфты
    12. Возвратная пружина муфты переднего хода
    13. Поршень муфты переднего хода
    14. Уплотнительное кольцо
    15. Барабан муфты переднего хода
    16. Уплотнительное кольцо
    17. Промежуточный вал в сборе


    18. увеличить         обозначения
      Необходимое оборудование

      dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
      dw240-030: адаптер муфты переднего хода
      dw240-120: измерительный наконечник

    Порядок разборки

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    1. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
    2. С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
      • Зазор пакета дисков: 0,40 - 1,00 мм (0,0157 - 0,0394 дюйма)
      • Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


      увеличить         обозначения

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    3. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
    4. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
    5. С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
      • Муфта переднего и заднего хода при подаче сжатого воздуха будет выходить со своего места. Поэтому при проведении измерения необходимо надавить на первичный вал муфты переднего и заднего хода прессом или аналогичным устройством.
      • Зазор пакета дисков: 1,1 - 1,5 мм (0,043 - 0,059 дюйма)
      Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


      увеличить         обозначения
    6. С помощью отвертки извлечь стопорное кольцо муфты заднего хода.


    7. увеличить         обозначения
    8. Извлечь два фланца, два диска и пластину из барабана муфты заднего хода.


    9. увеличить         обозначения
    10. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


    11. увеличить         обозначения
    12. Извлечь фланец, три диска и три пластины из барабана муфты переднего хода.


    13. увеличить         обозначения
    14. С помощью съемника пружины тормоза/муфты dw240-020 и адаптера муфты переднего хода dw240-030 сжать пружину.
    15. С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
    16. Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    17. Снять балансировочный диск и возвратную пружину муфты переднего хода.


    18. увеличить         обозначения

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    19. Установить многодисковую муфту переднего и заднего хода в заднюю крышку картера АКПП.
    20. Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь поршень муфты переднего хода.
    21. Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

      Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

      • Если поршень перекошен и его не удается извлечь, следует еще раз подать сжатый воздух, нажимая при этом на выступающий край поршня, либо извлечь поршень плоскогубцами с удлиненными губками, обмотанными изолентой.


      увеличить         обозначения

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    22. Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь барабан муфты переднего хода.
    23. Примечание: При выдувании барабана сжатым воздухом барабан может вылететь с большой скоростью. Удерживать барабан рукой с тряпкой.

      Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

      • Если барабан перекошен и его не удается извлечь, следует еще раз подать сжатый воздух, нажимая при этом на выступающий край барабана, либо извлечь барабан плоскогубцами с удлиненными губками, обмотанными изолентой.


      увеличить         обозначения
    24. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с барабана муфты переднего хода.


    25. увеличить         обозначения
    26. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с промежуточного вала в сборе.


    увеличить         обозначения

    Порядок осмотра

    1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
      • В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения части отпечатанной номера следует заменить все диски.
      • Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.


      увеличить         обозначения
    2. С помощью штангенциркуля измерить длину пружины вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.
      • Нормальная длина в несжатом состоянии: 24,04 мм (0,9465 дюйма).


    увеличить         обозначения

    Порядок сборки

    1. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на промежуточный вал в сборе.


    2. увеличить         обозначения
    3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты переднего хода.


    4. увеличить         обозначения
    5. Смазать барабан муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить барабан на место.
    6. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали барабана.



      увеличить         обозначения
    7. Смазать поршень муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить поршень на место.
    8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



      увеличить         обозначения
    9. Установить возвратную пружину и балансировочный диск муфты переднего хода.
    10. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали возвратной пружины муфты переднего хода.



      увеличить         обозначения
    11. Установить съемник dw240-020 и адаптер муфты переднего хода dw240-030 на балансировочный диск муфты и сжать возвратную пружину поршня.
    12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
    13. Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

      Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



      увеличить         обозначения
    14. Установить 3 пластины, 3 диска и фланец.
      • Порядок установки: П - Д - П - Д - П - Д - Ф
      (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


      увеличить         обозначения
    15. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
    16. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


    17. увеличить         обозначения
    18. Установить пластину, два диска и два фланца.
      • Порядок установки: Ф - Д - П - Д - Ф
      (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


      увеличить         обозначения
    19. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
    20. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


    21. увеличить         обозначения

      ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    22. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
    23. С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
      • Зазор пакета дисков: 0,40 - 1,00 мм (0,0157 - 0,0394 дюйма). Если зазор пакета дисков меньше предельного значения, сборка была проведена неправильно. Провести сборку повторно.
      Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
      Всего имеется четыре фланца различной толщины.
      • Толщина фланца, мм (дюйм)
      Толщина
      Толщина
      1
      3.0 (0.118)
      3
      3.4 (0.134)
      2
      3.2 (0.126)
      4
      3.6 (0.142)


      увеличить         обозначения
    24. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
    25. С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?).
      • Муфта переднего и заднего хода при подаче сжатого воздуха будет выходить со своего места. Поэтому при проведении измерения необходимо надавить на первичный вал муфты переднего и заднего хода прессом или аналогичным устройством.
      • Зазор пакета дисков: 1,1 - 1,5 мм (0,043 - 0,059 дюйма)
      Если зазор пакета дисков меньше предельного значения, сборка была проведена неправильно. Провести сборку повторно.
      Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
      Всего имеется четыре фланца различной толщины.
      • Толщина фланца, мм (дюйм)
      Толщина
      Толщина
      1
      3.0 (0.118)
      3
      3.4 (0.134)
      2
      3.2 (0.126)
      4
      3.6 (0.142)


                   








    Сцепление
    Неисправности сцепления
    Педаль сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Прокачка сцепления
    Диски сцепления
    Главный цилиндр сцепления
    Концентрический цилиндр

    Автоматическая коробка передач
    Описание и принцип работы АКПП
    Компоненты АКП
    Передний мост (АКП)
    Кожух внешнего шарнира
    Кожух внутреннего шарнира
    Жидкость АКП
    Проверка и замена жидкости АКП
    Неисправности АКП
    Диагностика АКП
    Снятие АКП в сборе
    Ремонт (полная разборка) АКПП
    Трос переключения передач
    Контроллер коробки передач
    Пусковой выключатель
    Трубки/шланги масляные
    Сальник ведущего моста
    Масляный поддон и прокладка
    Корпус управляющего клапана
    Кронштейн подвески КП
    Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

    АКП AISIN
    Описание и принцип работы АКП
    Диагностика АКП Aisin
    Рабочая жидкость АКП
    Снятие АКП Aisin в сборе
    Разборка и ремонт АКП Aisin
    Трос привода АКП
    Переключатель диапозонов АКП
    Крышка рычага переключения
    Датчики АКП
    Впускные трубки радиатора АКП
    Масляный насос АКП
    Промежуточная шестерня АКП
    Корпус клапанного механизма АКП
    Корпус дифференциала АКП

    Механическая КПП
    Неисправности и диагностика МКП
    Проверка и долив масла МКП
    Передний мост, полуоси, шарниры
    Снятие переднего моста
    Кожух внешнего шарнира
    Кожух внутреннего шарнира
    Кожух шарнира с поперечными канавками
    Снятие МКП в сборе
    Разборка и ремонт МКП
    Привод переключения МКПП
    Регулировка переключения МКПП
    Рычаг переключения МКПП
    Ведомая шестерня спидометра
    Сальник вала привода
    Картер дифференциал МКПП

    Коды неисправностей КПП (1)
    Коды неисправностей КПП (2)
    Коды неисправностей КПП (3)
    Коды неисправностей КПП (4)
    Коды неисправностей КПП (5)
    Диагностика кодов
    Коды неисправностей КПП (6)
    Коды неисправностей КПП (7)
    Коды неисправностей КПП (8)

        руководство