Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Коды неисправностей коробки передач (продолжение 5)

            


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1861

Короткое замыкание выхода eds4 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 4 составляет меньше 2 Вольт.
  • Нет DTCР1862, Р1863.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1861 причиной неисправности может быть клапан eds4.

DTC P1861 - Короткое замыкание выхода eds 4 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 4.
Меняется ли включение/ выключение eds4?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 7 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 4.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 eds 4 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 eds 4 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (eds 4).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 4.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 7 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1862

Короткое замыкание выхода eds4 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 4 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
  • Нет DTCР1861, Р1863.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1862 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1862 - Короткое замыкание выхода eds 4 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 4.
Меняется ли включение/ выключение eds4?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 4.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима eds4.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 4) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 4.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1863

Обрыв выхода eds4

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходная сила тока eds4 составляет менее 10 мА.
  • Нет DTCР1861, Р1862.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1863 причиной неисправности может быть клапан eds4.

DTC P1863 - Обрыв выхода eds 4

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 4.
Меняется ли включение/ выключение eds4?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 7 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 4.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 eds 4 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 eds 4 и разъёмом 7 соединительного жгута коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 7).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 4.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 7 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А3 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1864

Короткое замыкание выхода eds5 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 5 составляет меньше 2 Вольт.
  • Нет DTCР1865, Р1866.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1864 причиной неисправности может быть клапан eds.

DTC P1864 - Короткое замыкание выхода eds 5 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 5.
Меняется ли включение/ выключение eds5?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 10 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 5.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 eds 5 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 eds 5 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (eds 5).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 5.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 10 коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1865

Короткое замыкание выхода eds5 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 5 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
  • Нет DTCР1864, Р1866.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1865 причиной неисправности может быть eds5.

DTC P1865 - Короткое замыкание выхода eds 5 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 5.
Меняется ли включение/ выключение eds5?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 5.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds5.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 5) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 5.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1866

Обрыв выхода eds5

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходная сила тока eds5 составляет менее 10 мА.
  • Нет DTCР1864, Р1865.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1866 причиной неисправности может быть клапан eds.

DTC P1866 - Обрыв выхода eds 5

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 5.
Меняется ли включение/ выключение eds5?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 10 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 5.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 eds 5 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 eds 5 и разъёмом 10 соединительного жгута коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 10).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 5.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 10 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А10 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1867

Короткое замыкание выхода eds6 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 6 составляет меньше 2 Вольт.
  • Нет DTCР1868, Р1869.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1867 причиной неисправности может быть клапан eds.

DTC P1867 - Короткое замыкание выхода eds 6 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 6.
Меняется ли включение/ выключение eds6?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 11 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 6.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 eds 6 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 eds 6 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (eds 6).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 6.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 11 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1868

Короткое замыкание выхода eds6 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение eds 6 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
  • Нет DTCР1867, Р1869.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1868 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1868 - Короткое замыкание выхода eds 6 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 6.
Меняется ли включение/ выключение eds6?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 6.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 6) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 6.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1869

Обрыв выхода eds6

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходная сила тока eds6 составляет менее 10 мА.
  • Нет DTCР1867, Р1868.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1869 причиной неисправности может быть клапан eds.

DTC P1869 - Обрыв выхода eds 6

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 6.
Меняется ли включение/ выключение eds6?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 11 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 6.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 eds 6 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 eds 6 и разъёмом 11 соединителя коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 11).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 6.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 11 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А12 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1871

Короткое замыкание цепи электропитания клапана eds на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Если подаваемое к стороне высокого давления водителя напряжение выше допустимого предела (6 В) и переключатель высокого давления водителя находится в выключенном состоянии, появляется сообщение о неисправности.
  • Нет неисправности DTCР1870.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности DTCР1871 возможной причиной может быть линия подачи питания клапана eds.

DTC P1871 - Короткое замыкание цепи электропитания клапана eds на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Перевести рычаг управления в положение парковки и включить стояночный тормоз.
  5. Проверить "eds 3,4,5,6's input ampere and output ampere" (входная и выходная сила тока eds 3,4,5,6) с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сила тока указанным пределам?
Амперы eds (0-2 А)
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение разъёма 5 проводки коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание цепи на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединитель проводки клапана eds.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds3.
  5. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds4.
  6. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds5.
  7. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима eds6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание цепей (линии подачи питания) на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1874

Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны eds 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны eds должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Нет неисправности DTCР1873.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Сбой подачи питания к клапану eds.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности DTCР1874 возможной причиной может быть линия подачи питания клапана eds.

DTC P1874 - Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Установить рычаг переключения передач в положение Р и включить стояночный тормоз.
  4. Проверить "solenoid 1, 2" ("соленоид 1, 2") на диагностическом приборе.
Соленоид включен?
-
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение на разъёме 3 коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание цепи на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1, 2.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить напряжение на разъёме 2 соленоида 1.
  5. Измерить напряжение на разъёме 2 соленоида 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание цепей (линии подачи питания) на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p1881

Переключение передач 2-1; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 2-1.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1881 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1881 - Неисправность переключения со 2 передачи на 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p1883

Переключение передач 3-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 3-2.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1883 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1883 - Неисправность переключения с 3 передачи на 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p1884

Переключение передач 4-3; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 4-3.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1884 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1884 - Неисправность переключения с 4 передачи на 3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p1885

Переключение передач 3-1; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 3-1.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1885 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1885 - Неисправность переключения с 3 передачи на 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p1886

Переключение передач 4-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 4-2.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1886 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1886 - Неисправность переключения с 4 передачи на 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

    руководство