Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Неисправности АКП

            

Утечка масла

Уведомление:
- Осторожное выявление места утечки делает возможным предотвращение неправильного или дорогостоящего ремонта.

Этапы проверки:
- Тщательно очистить коробку передач, двигатель и периферийную область (например, струёй пара).
- Для обнаружения места утечки следует использовать специальный спрей или подобное средство.
- В зависимости от объёма утечки следует провести кратковременную или длительную пробную езду - может быть достаточно просто установить автомобиль на подъёмник, запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу для выявления утечки.
- По возможности определить, какое именно масло вытекает.
Признак
Возможная причина
Операция
Утечка масла из коробки передач
Масляный насос (уплотнение гидротрансформатора)
  • Осмотреть уплотнение гидротрансформатора.
  • Заменить уплотнение гидротрансформатора, как описано в инструкции по ремонту коробки передач при техническом обслуживании автомобиля.
Уплотнительное кольцо коленчатого вала
  • Проверить, какое масло вытекает: моторное или tft.
  • При утечке моторного масла следует заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту двигателя.
Гидротрансформатор
  • Осмотр.
  • Установить гидротрансформатор, как описано в инструкции по ремонту.
Чрезмерно высокий уровень масла
  • Проверить уровень масла (tft или осевого масла), как описано в данной главе.
  • Выровнять уровень масла и проверить его после пробной езды.

Примечание: Выполнить процедуру измерения (процедура заливки), описанную в инструкции по ремонту. Проверить уровень масла через соответствующее отверстие, при необходимости долить.

Уплотнительное кольцо на головке болта повреждено или отсутствует
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнение вала
  • Осмотреть уплотнение вала.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Ослаб хомут для зажима шланга
  • Убедиться, что хомут затянут плотно.
  • При необходимости затянуть хомут.
Прокладка масляного поддона установлена неправильно
  • Убедиться в правильности положения прокладки
  • Правильно установить прокладку, как описано в инструкции по ремонту
Прокладка масляного поддона повреждена
  • Осмотреть прокладку.
  • Заменить прокладку, как описано в инструкции по ремонту.
Болт кронштейна ослаб
Проверить момент затяжки
Затянуть болт
Уплотнительное кольцо на щупе для замера уровня масла
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • При необходимости заменить уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо соединения ближней торцевой крышки дефектно
  • Проверить уплотнительные кольца.
  • Установить новое уплотнительное кольцо. Проверить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо стержня рычага переключения передач
  • Проверить уплотнительное кольцо.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо на выходном гнезде
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо и соединение датчика частоты вращения
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Неправильно определено место утечки
  • В данном месте утечка масла невозможна.
Протекает сам датчик частоты вращения
  • Проверить датчик частоты вращения.
  • Заменить датчик частоты вращения, как описано в инструкции по ремонту.
Волосная трещина в линии в месте соединения, установка уплотнительного кольца в корпусе коробки передач
  • Создать давление в линии, подав сжатый воздух, и проверить канал.
  • Заменить линии, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо дефектно, неправильно установлено
Проверить уплотнительное кольцо
Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Пробка ослаблена
Проверить момент затяжки пробки с резьбой
Затянуть до момента, указанного в инструкции по ремонту.

Шум

Признак
Возможная причина
Операция
Шум
Недостаточный уровень tft
  • При недостаточном уровне tft возможно появление шума шестерней в масляном насосе коробки передач.
  • Проверить уровень tft, как описано в инструкции по ремонту, и долить масло до необходимого уровня.
Монолит каталитического дожигателя выхлопных газов треснут
  • Проверить в соответствии с процедурой диагностики отработавшего газа или посредством встряски корпуса дожигателя.
  • При необходимости заменить каталитический дожигатель выхлопных газов.
Шум из вспомогательных механизмов (например, из системы выхлопа, генератора, приводных валов).
  • Проверить данные компоненты; при необходимости устранить неисправность, как описано в инструкции по ремонту
Шум подшипников шин или колёс
  • При необходимости устранить неисправность
Шум из планетарного механизма
  • Свист при тяговом движении или движении на высокой скорости (только на первой передаче) в результате высокой частоты вращения (неизбежен при работе автомобиля)
Совокупный свободный ход зубьев во всей трансмиссии
  • Состояние производства. Клиент должен быть осведомлён.
Отрывистый шум при нахождении рычага переключения передач в положении Р (например, при нахождении автомобиля на уклоне)
  • Реакция на смену нагрузки
  • Перед перемещением рычага переключения передач в положение Р (парковки) следует выключить стояночный тормоз
Шум
Крутильные колебания двигателя передаются к приводным валам
  • При малых оборотах на четвёртой передаче возможно появление вибрации (езда с низкой частотой вращения коленчатого вала)
  • При работе автомобиля шум неизбежен; соответствует нормам Информировать клиента.
Шум
Распорка компенсации крутящего момента ослаблена
  • Проверить крепление и при необходимости исправить.

Качество переключения


Уведомление:
- Оценка качества переключения передач в большей степени носит субъективный характер. Внимательно ознакомиться с тем, как клиент описывает жалобы, а также управляет автомобилем и манипулирует органами управления.
- Внезапное ухудшение качества переключения также может возникнуть вследствие выбора аварийной или замещающей программы управления коробкой передач.

Этапы проверки:
- Выполнить основные проверки, описанные в главе о диагностике автоматической коробки передач.
- Выполнить пробную езду, чтобы ответить на следующие вопросы.
В каких ситуациях качество переключения передач при езде ухудшается?
К какой передаче относятся жалобы?
Повторяются ли жалобы в течение короткого периода или возникают спорадически или в единичных случаях?
- Проверить уровень и качество масла.
- Просмотреть журнал неисправностей и считать данные в блоке измеряемых величин.
Признак
Возможная причина
Операция
Качество переключения
Быстрое образование давления в механизме сцепления
  • Ошибка вследствие правил эксплуатации (положение выбирается несколько раз в течение короткого промежутка времени).
Толчки при выводе рычага переключения передач из положения парковки
  • См. "Шумы" в данном разделе.
Неправильный электронный контроллер коробки передач
  • Выбрать состояние данных для контроллера коробки передач; см. гл. "Контроллер коробки передач" в данном разделе.
Включена аварийная или замещающая программа
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. "Аварийная/ Замещающая программа" данного раздела.
Педаль акселератора находится в неопределённом состоянии между полным открытием заслонки и включением пониженной передачи.
  • Убедить клиента в необходимости выбирать чёткое положение между полным открытием дроссельной заслонки или включением пониженной передачи.
  • Проверить установки соответственно инструкциями по ремонту двигателя; при необходимости настроить.
Отрегулировать совмещение двух муфт при переключении
  • Состояние производства
  • Информировать клиента
Датчик температуры
(Вне журнала неисправностей)
  • Проверить функционирование согласно гл. "Аварийная/ Замещающая программа" данного раздела.
Неправильная регулировка включения пониженной передачи
  • Проверить
А) Напольный коврик препятствует движению педали акселератора
Б) Регулировка включения пониженной передачи, как описано в разделе "Двигатель".

Неисправность


Уведомление:
Неисправности, описываемые здесь, относятся к функциям коробки передач, таким как "тяга" (вперёд и назад), и ко всем типам переключения. В журнале неисправностей не всегда создаются записи.

Этапы проверки:
Выполнить основные проверки в соответствии с процедурой диагностики коробки передач.
- Пробная езда
- Проверить уровень и качество масла.
- Просмотреть журнал неисправностей
Признак
Возможная причина
Операция
Неисправность
Дефектная муфта коробки передач, если с отключенным контроллером КПП нет движения
  • Обычно вследствие недостаточного количества масла или внутренней утечки.
  • Ремонт невозможен; при необходимости заменить коробку передач.
Сбои в работе механизма переключения пониженных передач
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. "Аварийная/ Замещающая программа" данного раздела.
Сбои в работе механизма переключения пониженных передач
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться инструкциями раздела "Двигатель".
Включен аварийный режим
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. "Аварийная/ Замещающая программа" данного раздела.


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

    руководство