Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Хранение автомобиля

            

Если автомобиль не будет эксплуатироваться дольше, чем три месяца. проведите следующие работы по его консервации:
1. Проведите мойку, консервацию и специальную обработку двигателя, моторного отсека, днища кузова, мостов и других агрегатов в соответствии с рекомендациями сервисной службы. Вымойте и очистите автомобиль снаружи, вычистите салон, обработайте лакокрасочное покрытие и хромированные детали консервирующими составами. Резиновые уплотнения капота, крышки багажника и дверей очистите и покройте тальком или глицериновым маслом.
2. Прогрейте двигатель и замените масло и масляный фильтр. В качестве дополнительной меры для защиты от коррозии можно рекомендовать добавление в топливо антикоррозионных присадок (в соответствии с указаниями производителя). Дайте двигателю поработать некоторое время после этого.
3. Проверьте уровень и концентрацию охлаждающей жидкости, откорректируйте при необходимости.
4. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости добавьте дистиллированной воды.
5. Не оставляйте жидкости в бачке и трубопроводах стеклоомывагеля.
6. Полностью заправьте топливный бак, чтобы он не подвергался коррозии из-за конденсирующейся влаги.
7. Доведите давление воздуха в шинах нормы, или немного выше
.
Непосредственно перед постановкой автомобиля на хранение просушите торможением на ходу стояночный и рабочий тормоза, чтобы предохранить от коррозии тормозные диски и барабаны.
Установите автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении, включите передачу заднего хода или переведите рычаг управления АТ в положение "Р", Подложите под колеса противооткатные упоры, если это необходимо. Не затягивайте ручной тормоз!

Снимите аккумулятор, полностью зарядите его и оставьте на хранение в прохладном, но не промерзающем помещении. Не позднее, чем через 3 месяца, подзарядите аккумулятор, иначе он выйдет из строя. Кондиционер следует включать на короткое время по меньшей мере раз в месяц (особенно в холодное время года), иначе существует опасность того, что уплотнение вала компрессора высохнет и произойдет утечка хладагента. При этом двигатель надо прогревать до нормальной рабочей температуры (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться примерно в середине шкалы), чтобы избежать конденсации влаги и коррозии внутренних поверхностей двигателя, Если автомобиль не оборудован кондиционером, то запускать двигатель во время
хранения не нужно.

Внимание:
Если Вы запускаете двигатель в закрытом помещении, обеспечьте достаточную вентиляцию, так как выхлопные газы очень ядовиты.




Возобновление эксплуатации автомобиля
Зарядите и подключите аккумулятор.
В случае надобности, обратитесь на СТО для проведения технического обслуживания по регламенту.


ХРАНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ

За условия защиты и обслуживание нового автомобиля перед передачей покупателю ответственность несёт исключительно дистрибутор. Для предотвращения появления ржавчины или повреждений в результате внешних условий необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Ниже представлено минимальное техническое обслуживание, которое в обязательном порядке должно проводиться в процессе хранения нового автомобиля в местах с высокой температурой воздуха и высоким уровнем влажности.
  • А. Место хранения
    • Автомобиль по возможности следует хранить в чистом, сухом, закрытом и хорошо проветриваемом месте. При хранении вне помещения необходимо соблюдение следующих минимальных требований.
    • 1) Место должно быть хорошо дренировано и иметь твёрдую (покрытую асфальтом и т.п.) поверхность.
    • Рекомендации: Установка тента в указанном выше месте для защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей солнца и загрязнения в результате налёта пыли или осадков (см. детальный рисунки 1&2 на стр. 7-8 & 7-9).
    • 2) Следует избегать следующих мест:
    • - низина, в которой возможно повреждение автомобилей паводковыми водами;
    • - места вблизи заводов с выбросом отработавшего воздуха, способствующего образованию коррозии, или присутствием загрязняющих отходов;
    • - места рядом с магазинами;
    • - места под деревьями: в противном случае возможны повреждения соком деревьев и/или результатами жизнедеятельности птиц; - прибрежные места для предотвращения от воздействия солей.
    • 3) По возможности автомобиль следует парковать на ровной поверхности.
  • Б. Подготовка к хранению на складе
    • При парковке автомобиля в месте для хранения необходимо соблюдение определённых мер предосторожности, как описано ниже.
    • 1)Защита кузова и элементов внешней отделки.
    • Кузов следует защищать от повреждений, например, обесцвечивания хрома, яркой отделки и лакокрасочного покрытия. Результатом подобных повреждений может быть отложение частиц грязи, жиров, масел и других активных веществ. Для защиты кузова необходимо выполнение нижеследующих действий.
    • - Осторожно вымыть нижнюю часть кузова и шасси, чтобы удалить все активные вещества, такие как жиры, масла, смолы или грязи, которые могут откладываться при транспортировке.
    • Осторожно проверить окрашенные поверхности и замазать все повреждённые металлические поверхности.

Примечание: За проведение таких мер по предотвращению коррозии ответственен сам дистрибутор.
    • - Для консервации наружной части кузова и внешней отделки применяется воск, защищающий автомобиль от внешнего химического воздействия. При необходимости следует выполнить консервацию заново.
    • 2) Внутреняя часть автомобиля
    • Если автомобиль подвержен активному солнечному свету, следует закрыть сиденья, обшивку салона, приборную панель и т.д. тканью или закрыть стёкла затеняющими листами. (Для предотвращения выцветания покрытий, детонации, образования пузырей и отслоений)
    • Систему вентиляции следует держать открытой (чтобы предотвратить повреждение внутренних элементов в результате образования высокой температуры); для этого необходимо немного открыть стёкла (на 2-3 см), особенно в условиях высокой температуры воздуха.

Внимание! При наличии в салоне системы ультразвуковой защиты необходимо соблюдать нижеследующие требования.

  • - При включении системы ультразвуковой защиты с помощью передатчика необходимо предварительно закрыть все стёкла и люк в крыше (при его наличии). В противном случае при неисправности система ультразвуковой защиты может активизировать сигнализацию.
  • - Для запирания автомобиля с открытыми окнами или люком (при его наличии) необходимо использовать только ключ. Без использования передатчика включение противоугонной защиты невозможно.



увеличить         обозначения



увеличить         обозначения

Раз в неделю необходимо открывать окна автомобиля.
Полностью открыть все четыре окна
    • 3) Двигатель
    • При кратковременном передвижении автомобиля (до 5 минут) на территории дилерского склада или производителя кузова внутри двигателя может образоваться конденсат. Для предотвращения рекомендуется еженедельно прогревать двигатель с частотой около 1200 мин-1, пока его температура не достигнет номинального значения. В результате накопившийся конденсат будет испаряться.

Примечание: Процедуру необходимо повторять не реже одного раза в неделю на протяжении всего времени пребывания автомобиля на складе; при работающем двигателе следует попеременно включить все передачи КПП.


увеличить         обозначения


увеличить         обозначения
    • 4) АККУМУЛЯТОР
    • Дилер несёт ответственность за защиту аккумуляторов их дозарядки и хранения на в местах с высокой температурой воздуха.
    • Примерно каждые 15 дней следует проверять зарядку аккумулятора и при необходимости дозаряжать.
    • Проверить контакты аккумулятора на наличие коррозии (белый или голубой порошок), при необходимости следует снять отрицательный кабель (-) и окунуть его в раствор соды и воды.
    • Затем покрыть контакты литолом.
    • Соединения кабелей аккумулятора и основные предохранители следует держать отсоединёнными.


увеличить         обозначения

    • 5) Тормоз
    • - Стояночный тормоз не включать.


увеличить         обозначения

    • - Основной тормоз также должен быть полностью выключен.
    • 6) Шины
    • Накачать шины до рекомендуемого давления. Для предотвращения деформации при длительном хранении автомобиля следует накачивать шины чуть больше, чем рекомендовано, и изменять положение колёс, передвигая автомобиль. Периодически следует поворачивать колёса, чтобы менять место контакта шин с землёй. Проверить на наличие повреждений или трещин.


увеличить         обозначения

    • 7) Кондиционер
    • Следует периодически на несколько минут включать кондиционер на холостом ходу двигателя, при этом масло компрессора циркулирует по системе кондиционирования, благодаря чему предотвращается деформация компонентов компрессора.
    • 8) Различные примечания
    • - Для предотвращения образования ржавчины на рычагах, приводах, стержнях и кабелях под капотом их следует смазывать.
    • - Для предотвращения образования ржавчины тщательно смазать шасси, особенно задний внутренний угол под капотом, болты крепления колёс, колпаки колёс, суппорт тормоза и подвеску.
    • - Через каждые 21 день следует передвигать автомобиль на расстояние не менее 10 метров, чтобы таким образом смазать все важные узлы автомобиля, защищая их от коррозии.
    • - Так как срок эффективного действия защитного воска составляет 6 месяцев, то при хранении автомобиля более 3 месяцев следует удалить воск транспортировочной защиты и нанести его снова. (парафиновый воск)
    • - В суровое снежное время года необходимо перегнать автомобиль в безопасное место. Не следует хранить автомобиль под тентом.
Вследствие тяжёлого снега тент может обрушиться и повредить автомобиль.
ПРИМЕР ТЕНТА


увеличить         обозначения



увеличить         обозначения


               








Технические характеристики
Габаритные размеры и вес
Техобслуживание и смазка
Проверки при техобслуживании
Эксплуатационные жидкости
Идентификационные номера
Общие указания по ремонту
Запуск двигателя "прикуриванием"
О предпродажной подготовке
Проверки в моторном откеке
Пользование световыми приборами
Пользование стеклоочистителями
Регулировка сидений
Открытие капота, багажника, бака
Противоугонная система
Стеклоподъёмники
Замок двери
Пользование оборудованием салона
Проверки в нижней части
Дорожные проверки
Проверка внешнего вида
Хранение автомобиля
Болты, гайки, шпильки, шайбы
Восстановление резьбы отверстия
Инсрументы для ремонта
Безопасность при ремонте
Безопасность при подъёме авто
Опасные жидкости и вещества
Что такое система ABS
Система ASC
Самоблокирующийся дифференциал
Уход за автомобилем
Приёмка новых автомобилей
Прогноз ситуации на дороге
Почему топливо сгорает не полностью

    руководство