Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Проверка рулевой системы

            

Испытание под давлением системы рулевого управления с гидроусилителем

Необходимое оборудование

Km-354-b Измерительный комплект для испытания под давлением
Проверьте давление жидкости следующим образом, чтобы определить местонахождение неисправности - в насосе или в рулевом механизме.

Процедура проверки

  1. Проверьте уровень жидкости в рулевом механизме и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе и раздел 6b, "Насос рулевого управления с гидроусилителем".
  2. Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
  3. Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением Km-354-b к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Установите рычаг селектора КПП в положение parK (автомобили с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или neUtral (автомобили с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
  5. Полностью откройте контрольный клапан.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
  8. Повысьте обороты двигателя до 1500 мин-1.

Примечание: Если клапан полностью закрыт дольше, чем на 5 секунд, может быть поврежден насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330...8820 кПа (1208...1279 psi). С регулируемой электронной диафрагмой давление должно составлять 8500...8960 кПа (1233...1299 psi).
  2. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330...8820 кПа (1208...1279 psi). С регулируемой электронной диафрагмой давление должно составлять 8500...8960 кПа (1233...1299 psi).
  3. Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
  4. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.
Проверка утечки из системы рулевого управления с гидроусилителем
Общая процедура

Выполните следующие проверки:
  • Переполнение бачка для жидкости.
  • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
  • Надежность соединений шлангов.
  • Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
  • Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.

Важно: Установите точное место утечки. Место, из которого капает жидкость, не обязательно является местом утечки из системы. При необходимости обслуживания после разборки очистите место утечки, замените протекающее уплотнение, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных поверхностей и при необходимости затяните болт с указанным моментом.

Проверка наружной утечки

Эта процедура предназначена для поиска точного места утечки. В некоторых случаях найти утечку легко, однако найти утечку типа просачивания может быть достаточно трудно. Для поиска места просачивания воспользуйтесь следующим методом:
  1. При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе.

Примечание: Ни на секунду не задерживайте рулевое колесо на упоре, так этим можно повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  2. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  3. Найдите точное место утечки и устраните ее.


               








Система рулевого управления
Проверка системы
Рулевой механизм
Диагностика и проверка рулевого механизма
Коды неисправностей
Промежуточный вал и уплотнение передней панели
Трубопроводы гидравлического цилиндра
Прокачка рулевой системы
Снятие бачка рулевой системы
Шланги и трубки
Насос рулевого управления
Замена насоса гидроусилителя
Снятие вспомогательного ремня
Рулевое колесо и колонка
Неисправности руля и колонки
Подрулевые переключатели
Датчик поворота руля
Снятие и установка руля
Цилиндр замка зажигания
Снятие облицовки рулевой колонки
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого механизма
Регулировка рулевого механизма
Замена наконечника рулевой тяги
Замена чехла рулевой тяги
Замена рулевой тяги
Установка прямолинейности положения колёс

    руководство