Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra
|
Обслуживание
Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Рулевое Кузов Электрика Схемы HVAC SRS Каталог з/ч
|
Коды неисправностей подушек безопасностиСодержание: DTC1 DTC2 DTC3 DTC4 DTC5 DTC6 DTC7 DTC8 DTC9 DTC10 DTC11 увеличить обозначения Диагностический код неисправности (DTC) 1
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC1 записывается, когда
DTC1 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 2
Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC2 записывается, когда
DTC2 Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 3
Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC3 записывается, когда
DTC3 Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 4
Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC4 записывается, когда
DTC4 Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 5
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC5 записывается, когда
DTC5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 6
Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC6 записывается, когда
DTC6 Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 7
Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC7 записывается, когда
DTC7 Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 8
Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC8 записывается, когда
DTC8 Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 9
Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC9 записывается, когда
DTC9 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 10
Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC10 записывается, когда
DTC10 Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 11
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC11 записывается, когда
DTC11 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
|
Ремни безопасности Замена передннго ремня Замена заднего ремня Подушки безопасности Ремонт подушек безопасности Модуль датчиков и диагностики Подушка водителя Часовая пружина подушки Подушка пассажира Датчик боковой подушки Срабатывание подушки Диагностика неисправностей Коды неисправностей 1 Коды неисправностей 2 Коды неисправностей 3 |
руководство |