Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Проверка цилиндра на утечку

            

Ил. 17.1. Для подкрашивания установочных меток используйте мел и белую корректирующую жидкость для замазывания ошибок в документах

Ил. 17.2. Намажьте установочную метку мелом. Если не достанете до нее рукой, прикрепите мел к какой-нибудь ручке

Ил. 17.3. Сотрите излишки мела с установочной метки. Мел, забивший углубления метки, останется и разглядеть ее будет легче

Ил. 17.4. С помощью корректирующей жидкости (или мела) высветите установочную метку на гасителе крутильных колебаний

Ил. 17.5. Выньте из резьбовых гнезд свечи зажигания и внимательно проверьте их состояние. Эта свеча забрызгана бензином — возможно, в этом причина плохой работы двигателя

Ил. 17.6. Подсоедините измеритель утечки к штуцеру подачи сжатого воздуха

Ил. 17.7. Подсоедините шланг измерителя утечки к резьбовому гнезду свечи зажигания проверяемого цилиндра. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочные метки не совместятся, показывая, что поршень проверяемого цилиндра находится в верхней мертвой точке такта сжатия. Лучше всего начинать проверку утечки с цилиндра №1, чтобы меньше приходилось проворачивать двигатель при переходе к каждому последующему цилиндру

Ил. 17.8. После калибровки измерителя утечки и подсоединения к нему шланга, идущего к проверяемому цилиндру, стрелка манометра показывает процент воздуха, вытекающего из цилиндра. В данном случае показание манометра свидетельствует о чрезвычайно высокой утечке — это значит, что в проверяемом цилиндре имеется серьезная неисправность

Ил. 17.9. С помощью шланга, типа того, что используется в отопителе салона, прослушайте, откуда и насколько сильно происходит утечка. В данном случае наиболее сильно слышалась утечка воздуха из карбюратора. Возможная причина этого — прогоревший или погнутый впускной клапан или другая неисправность клапанного механизма

Ил. 17.10. Если в радиаторе появляются пузырьки воздуха или слышно, как из него выходит воздух, — это признак дефектной уплотнительной прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров или в самом блоке цилиндров

Ил. 17.11. Если слышно, как воздух выходит из горловины маслозаливного отверстия, это признак слабых или лопнувших поршневых колец

Ил. 17.12. Если слышно, как воздух выходит из выхлопной трубы, наиболее вероятной причиной этого является прогоревший или застрявший в открытом положении выпускной клапан. Проверьте каждый цилиндр еще раз



               








Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
Описание и работа двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Кожух двигателя
Крышка ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров и прокладка
Распределительные валы
Снятие и установка распредвала
Восстановление распредвалов
Замена ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Шестерни распределительного вала
Задняя крышка ремня ГРМ
Снятие двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Очистка двигателя и его деталей
Шатунно-поршневая группа
Cмазка двигателя после кап-ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
 
Двигатель 1,8 л
Кожух двигателя
Узел воздухоочистителя
Крышка ремня ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка блока и прокладка
Шестерня распределительного вала
Снятие ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Снятие двигателя
Ремонт двигателя (переборка)
Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателя
Диагностика системы охлаждения
Заправка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Радиатор
Проверка радиатора под давлением
Электрика и датчики двигателя
Система управления двигателем
Схемы системы управления
Система зажигания
Сброс давления топливной системы
Топливный бак
Топливный насос
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра
Топливная рампа и форсунки
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик t впускного воздуха
Клапан регулятора холостого хода
Датчик абсолютного давления
Клапан рециркуляции ОГ
Датчик детонации
Адсорбер
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Контроллер ЭСУД
Бортовая система диагностики
Диагностика на основе стратегии
Выпускная система двигателя
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Передний глушитель
Задний глушитель

Проверка цилиндров на утечки
Поиск трещин в двигателе
Проверка вакуумметром
Давление масла в двигателе

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя (продолж.)
Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей 1.8 л FAM I
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей (9)
Коды неисправностей (10)
Коды неисправностей (11)
Диагностика признаков неисправностей
    руководство