Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Кожух шарнира с поперечными канавками

            

Необходимое оборудование

j-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе
j-8059 Плоскогубцы для упорного кольца

Процедура снятия

  1. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  2. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  3. увеличить         обозначения
  4. Удалить смазку с шарнира.
  5. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  6. увеличить    обозначения
  7. Вынуть полуось из шарнира.
  8. Внимание! Кронштейн шарнира неподвижен и не должен демонтироваться. Внутренние детали шарнира с поперечными канавками также не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  9. Снять кожух с шарнира в сборе.


увеличить    обозначения

Процедура сборки

  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Не обжимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить шарнир на полуось.


  4. увеличить         обозначения
  5. С помощью плоскогубцев j-8059 надеть кольцо фиксации на ось.


  6. увеличить    обозначения
  7. В защитный шарнир залить 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 120-140 г (4,2 - 4,9 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  8. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха.
  9. Обжать новый большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  10. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

    руководство