Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

            

Таблица диагностических кодов

КОД
ОПИСАНИЕ
ТИП
Сигнализатор неисправностей горит
Мигает
лампа hold
p0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
b
Да
Нет
p0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
b
Да
Нет
p0601
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
a
Да
Нет
p0604
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера
b
Да
Нет
p0705
Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (нет сигнала)
b
Да
Нет
p0706
Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (короткое замыкание)
b
Да
Нет
p0711
Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (tft)
a
Да
Нет
p0712
Датчик температуры рабочей жидкости КПП, низкий уровень входного сигнала
a
Да
Нет
p0713
Датчик температуры рабочей жидкости КПП, высокий уровень входного сигнала
a
Да
Нет
p0717
Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
a
Да
Нет
p0722
Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует
a
Да
Нет
p0741
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc)
b
Да
Нет
p0742
Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора, блокировка во включенном состоянии
b
Да
Нет
p0751
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)
b
Да
Нет
p0752
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)
b
Да
Нет
p0756
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)
b
Да
Нет
p0757
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)
b
Да
Нет
p0787
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (замыкание на массу)
a
Да
Нет
p0788
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (разрыв или замыкание на электропитание)
a
Да
Нет
p0962
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (низкий уровень)
a
Да
Нет
p0963
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (высокий уровень)
a
Да
Нет
p0973
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (замыкание на массу)
a
Да
Нет
p0974
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (разрыв или замыкание на электропитание)
a
Да
Нет
p0976
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (замыкание на массу)
a
Да
Нет
p0977
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (разрыв или замыкание на электропитание)
a
Да
Нет
p2769
Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (замыкание на массу)
b
Да
Нет
p2770
Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (разрыв или замыкание на электропитание)
b
Да
Нет
U0001
Высокоскоростная коммуникационная шина can
a
Да
Нет
U0100
Нарушение связи с ecm/pcm
a
Да
Нет
U0401
Прием неправильных данных из ecm/pcm
c1
Нет
Да
* Описание типов
  • Тип a: контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Тип b: контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Тип c1: контроллер КПП отдает команду на включение лампы hold и записывает диагностический код неисправности.


увеличить         обозначения

Код p0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Условия действия DTC

  • Зажигание включено.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Частота вращения двигателя составляет более 400 мин-1.
  • Нет неисправного состояния датчика входной частоты вращения.
  • Датчик входной частоты вращения показывает более 400 мин-1.
  • Напряжение зажигания меньше, чем 8 вольт непрерывно в течение 1 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 20 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Жгут проводов и электрические разъемы контроллера КПП
  • Аккумуляторная батарея
  • контроллер КПП

DTC P0562 - Низкое напряжение бортовой сети

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Довести обороты двигателя до 600 мин-1 или выше.
  5. Считать и очистить код(ы) неисправности.
  6. На диагностическом приборе выбрать напряжение бортсети.
  7. На движущемся автомобиле следить за показаниями прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 2
2
  1. Отсоединить провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Заменить аккумулятор.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Довести обороты двигателя до 600 мин-1 или выше.
  4. Следить за значением напряжения бортсети на экране прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. При необходимости устранить неисправность цепи генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Проверить предохранители ef1,f2 на разрыв.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Проверить предохранители ef1,f2 на замыкание. При необходимости заменить предохранитель.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на ef1, f2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Устранить разрыв в цепи питания, защищенной предохранителем.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем ef1 и контактом a24 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между ef1 и контактом a24).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
12
  1. Разъединить разъем c105 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на контакте a24.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Устранить замыкание на напряжение бортсети в цепи между ef1 и контактом a24 разъема контроллера КПП.
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
14
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Разъединить разъем c201.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем f2 и контактом a6 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 15
15
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между f2 и контактом a6).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Устранить замыкание на напряжение бортсети в цепи между f2 и контактом a6.
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическим разъемом КПП.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Убедиться в отсутствии слабого натяжения контактов.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 20
-
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Код p0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Условия действия DTC

  • Зажигание включено.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Частота вращения двигателя составляет более 400 мин-1.
  • Нет неисправного состояния датчика входной частоты вращения.
  • Датчик входной частоты вращения показывает более 400 мин-1.
  • Напряжение зажигания меньше, чем 20 вольт непрерывно в течение 1 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 20 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Жгут проводов и электрические разъемы контроллера КПП
  • Аккумуляторная батарея
  • контроллер КПП

DTC P0563 - Высокое напряжение бортовой сети

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Довести обороты двигателя до 600 мин-1 или выше.
  5. Считать и очистить код(ы) неисправности.
  6. На диагностическом приборе выбрать напряжение бортсети.
  7. На движущемся автомобиле следить за показаниями прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 2
2
  1. Отсоединить провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Заменить аккумулятор.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Довести обороты двигателя до 600 мин-1 или выше.
  4. Следить за значением напряжения бортсети на экране прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. При необходимости устранить неисправность цепи генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Проверить предохранители ef1,f2 на разрыв.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Проверить предохранители ef1,f2 на замыкание. При необходимости заменить предохранитель.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на ef1, f2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Устранить разрыв в цепи питания, защищенной предохранителем.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем ef1 и контактом a24 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между ef1 и контактом a24).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
12
  1. Разъединить разъем c105 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на контакте a24.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Устранить замыкание на напряжение бортсети в цепи между ef1 и контактом a24 разъема контроллера КПП.
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
14
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Разъединить разъем c201.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем f2 и контактом a6 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 15
15
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между f2 и контактом a6).
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Устранить замыкание на напряжение бортсети в цепи между f2 и контактом a6.
Ремонт завершен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическим разъемом КПП.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Убедиться в отсутствии слабого натяжения контактов.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 20
-
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Код p0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Условия действия DTC

  • Контроллер КПП определил, что значение вычисления контрольной суммы происходит после включения зажигания.
  • Если оно отличается от правильного значения контрольной суммы, записанного в флэш-ПЗУ, то проводится второе вычисление, разница между двумя вычислениями является критерием.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTC P0601 - Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0601?
-
Заменить контроллер КПП
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.


увеличить         обозначения

Код p0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

Условия действия DTC

  • Контроллер КПП не может выполнить четыре программы инициализации ОЗУ
  • Контроллер КПП определил, что запись и считывание данных ОЗУ не может быть выполнено корректно.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTC P0604 - Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0604?
-
Заменить контроллер КПП
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.


увеличить         обозначения

Код p0705

Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (нет сигнала)

Условия действия DTC

  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП определил отсутствие сигнала цепи переключателя диапазонов КПП непрерывно в течение 2 секунд.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП определил отсутствие сигнала цепи переключателя диапазонов КПП непрерывно в течение 28 секунд.
  • Отсутствие сигнала цепи переключателя диапазонов КПП.
  • Скорость автомобиля 30 км/ч (19 миль/час) или выше.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Контроллер КПП определяет диапазон d.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует блокировка.
  • Отсутствует управление защиты включения заднего хода.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер АКПП определил наличие одного сигнала "диапазон d" от переключателя диапазонов АКПП.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между переключателем диапазонов АКПП и контроллером КПП
  • Переключатель диапазонов АКПП
  • контроллер КПП

DTC P0705 - Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (нет сигнала)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0705?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на разрыв цепь между жгутом автомобиля и выключателем диапазона КПП.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить цепи всех контактов на разрыв в соответствии с положениями рычага переключения передач.
  4. p: b20
    p: b1
    n: b8
    d: b7
    2 : b19
    1 : b18
Неисправность отсутствует?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема контроллера КПП (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и переключателем диапазонов АКПП.
  2. Разъединить разъем контроллера КПП (X-2) и проверить цепи между контактами на разрыв. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Переключатель диапазонов АКПП исправен?
-
Перейти к Шагу 7
Заменить переключатель диапазонов АКПП.
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-2). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0706

Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (короткое замыкание)

Условия действия DTC

  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП определяет 2 или больше сигналов цепи переключателя диапазонов КПП непрерывно в течение 2 секунд.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 5 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Контроллер КПП действует в соответствии с приоритетами (d>2>l>r>n>p).
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует блокировка.
  • Отсутствует управление защиты включения заднего хода.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер АКПП определил наличие одного сигнала "диапазон d" от переключателя диапазонов АКПП.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между переключателем диапазонов АКПП и контроллером КПП
  • Переключатель диапазонов АКПП
  • контроллер КПП

DTC P0706 - Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (короткое замыкание)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0706?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на разрыв цепь между жгутом автомобиля и выключателем диапазона КПП.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить цепи всех контактов на разрыв в соответствии с положениями рычага переключения передач.
  4. p: b20
    p: b1
    n: b8
    d: b7
    2 : b19
    1 : b18
Неисправность отсутствует?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема контроллера КПП (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и переключателем диапазонов АКПП.
  2. Разъединить разъем контроллера КПП (X-2) и проверить цепи между контактами на разрыв. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Переключатель диапазонов АКПП исправен?
-
Перейти к Шагу 7
Заменить переключатель диапазонов АКПП.
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-2). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0711

Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (tft)

Условия действия DTC

  • Температура масла ниже, чем 15°c (59°f).
  • Диапазон d, 2 или l.
  • Скорость автомобиля 40 км/ч (25 миль/ч) или выше 1 раз.
  • Выше приведенные условия продолжаются 10 минут.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП определил, что температура рабочей жидкости КПП находится в диапазоне между 0°С (32°Ф) и 150°С (302°Ф) в течение 10 секунд подряд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

DTC P0711 - Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (tft)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0711?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a11 и a12.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 6 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить температуру рабочей жидкости. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Код p0712

Датчик температуры рабочей жидкости КПП, низкий уровень входного сигнала

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Входное значение a/d меньше, чем 10 (0.05 вольта) непрерывно в течение 10 секунд.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 30 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Контроллер КПП определил, что температура рабочей жидкости КПП равна 200°С (392°Ф).
  • Отключается управление блокировкой.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП определил, что температура рабочей жидкости КПП находится в диапазоне между 0°С (32°Ф) и 150°С (302°Ф) в течение 10 секунд подряд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

Код p0712 Датчик температуры рабочей жидкости КПП, низкий уровень входного сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0712?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a11 и a12.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 6 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить температуру рабочей жидкости. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Код p0713

Датчик температуры рабочей жидкости КПП, высокий уровень входного сигнала

Условия действия DTC

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°c (122°f).
  • Нет неисправного состояния, связанного с температурой охлаждающей жидкости двигателя.
  • Входное значение a/d больше, чем 1000 (4.89 вольта) непрерывно в течение 1 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 12 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Контроллер КПП определил, что температура рабочей жидкости КПП равна 200°С (392°Ф).
  • Отключается управление блокировкой.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП определил, что температура рабочей жидкости КПП находится в диапазоне между 0°С (32°Ф) и 150°С (302°Ф) в течение 10 секунд подряд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

Код p0713 Датчик температуры рабочей жидкости КПП, высокий уровень входного сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0713?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a11 и a12.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 6 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
10°c (50°f): 5.80-7.09 kОм 110°c (230°f): 0.231-0.263 kОм
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить температуру рабочей жидкости. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Код p0717

Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет неисправного состояния датчика выходной частоты вращения и переключателя диапазонов коробки передач.
  • Датчик выходной частоты вращения показывает более 600 мин-1.
  • Контроллер КПП не зарегистрировал ни одного импульса датчика входной частоты вращения, в это же время контроллер КПП зарегистрировал 4 импульса датчика выходной частоты вращения.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 500 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП зарегистрировал 250 импульсов сигнала датчика скорости первичного вала КПП в отсутствии неисправности.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком скорости первичного вала КПП и контроллером КПП
  • Датчик скорости первичного вала КПП
  • контроллер КПП

Код p0717 Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0717?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком скорости первичного вала КПП. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами b6 и b16.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 560-680 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика скорости первичного вала КПП.
  2. Разъединить разъем контроллера КПП (X-5) и проверить сопротивление между контактами 1 и 2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 560-680 Ом
Перейти к Шагу 7
Заменить датчик скорости первичного вала КПП
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-5). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Код p0722

Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Нет неисправного состояния вращения двигателя.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Нет неисправного состояния датчика входной частоты вращения и переключателя диапазонов коробки передач.
  • Датчик выходной частоты вращения показывает более 300 мин-1.
  • Контроллер КПП не зарегистрировал ни одного импульса датчика выходной частоты вращения, в это же время контроллер КПП зарегистрировал 178 импульсов датчика входной частоты вращения.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 500 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отсутствует управление защиты включения заднего хода.
  • Отсутствует управление электромагнитного клапана синхронизации для n-d.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП зарегистрировал 250 импульсов сигнала датчика скорости вторичного вала КПП в отсутствии неисправности.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком скорости вторичного вала КПП и контроллером КПП
  • Датчик скорости вторичного вала КПП
  • контроллер КПП

Код p0722 Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0722?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить напряжение между жгутом автомобиля и датчиком скорости вторичного вала КПП.
  3. Разъединить разъем жгута автомобиля (X-1).
  4. Подсоединить вольтметр для измерения напряжения между контактом b25 и массой.
  5. Включить зажигание и вывесить автомобиль.
  6. Проверить, изменяется ли напряжение с 0 до 12 В при медленном проворачивании колеса.
Измеренный параметр изменяется в пределах указанного диапазона?
0 - 12 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика скорости вторичного вала КПП.
  2. Проверить датчик скорости вторичного вала КПП. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе
Датчик скорости вторичного вала КПП исправен?
-
Перейти к Шагу 7
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-4). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

    руководство