Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Передние дисковые тормоза

            

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

.
Двигатели с двумя распредвалами верхнего расположения 1,4/1,6/1,8/2,0 л
ПРОГРАММА
МИЛЛИМЕТРЫ
ДЮЙМЫ
Тормозные диски передних колес:
.
.
Минимально допустимая толщина
Боковое биение (в установленном состоянии)
Диаметр тормозного диска
Толщина тормозного диска (нового)
Колебание толщины
22,00
0.06
256
24,00
0,01
0,87
0.002
10,07
0,95
0,0004
Суппорт:
.
.
Минимальный диаметр поршня (передний)
54,00
2,126

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болт крепления тормозного шланга к суппорту
40
30
-
Штуцер прокачки
8
-
71
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
95
70
-
Болт крепления суппорта к направляющей колодок
27
20
-
Болт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса
4
-
35
Болты крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку
4
-
35

Проверка переднего дискового тормоза

Осмотр накладок

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

Важно: Минимальная толщина внутренней и внешней накладки 7 мм (0,28 дюйма).

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите передние колеса.
  4. Опустите автомобиль.

Осмотр тормозного диска

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска.
Если толщина диска колеблется в пределах больше 0,01 мм (0,0004 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Если биение диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить.
Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения. Соблюдение допусков характеристик тормозного диска необходимо для обеспечения плавности торможения.


увеличить         обозначения
Кроме указанных допусков, поверхность диска также должна иметь определенную шероховатость. Контроль шероховатости поверхности необходим для предотвращения увода автомобиля в сторону при торможении, неконтролируемого действия тормозов, а также для продления срока эксплуатации накладок.
Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора следующим образом:

Примечание: Максимально допустимое осевое биение составляет 0,06 мм (0,002 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (neUtral).
  2. Снимите тормозной диск.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
  6. Снимите индикатор и болты крепления диска к ступице.

Важно: Так как соблюдение допусков параметров диска является важным для обеспечения правильной работы тормозов, шлифование поверхности диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.

  1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  3. Установите тормозной диск.




               








Тормозная система
Диагностика тормозной системы
Прокачка тормозов
Задний тормозной шланг
Передний тормозной шланг
Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр
Снятие главного цилиндра
Ремонт тормозного цилиндра
Бачок тормозной жидкости
Вакуумный усилитель
Вакуумный шланг
Снятие вакуумного усилителя
Передние дисковые тормоза
Тормозной диск
Замена передних колодок
Щиток тормозного механизма
Снятие переднего суппорта
Ремонт переднего суппорта
Задние дисковые тормоза
Задний тормозной диск
Замена задних колодок (диски)
Снятие заднего суппорта
Ремонт заднего суппорта
Ступица и щит тормоза
Задние барабанные тормоза
Регулировка барабанного тормоза
Замена задних колодок (барабан)
Тормозной цилиндр колёсный
Ремонт тормозного цилиндра
Щиток барабанного тормоза
Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос ручного тормоза
АБС
Ремонт тормозной системы с ABS
Датчик скорости передний
Датчик скорости задний
Схемы АБС
Компоненты АБС
Диагностика АБС
Коды неисправностей АБС
Коды неисправностей АБС (продолжение)

    руководство