Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

         
 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Антикоррозийная обработка кузова

            

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

При ремонте нового автомобиля избегайте шпаклевания, насколько это возможно. Всегда, когда возможно, используйте альтернативные методы.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
  • Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку. Наносите краску только в хорошо вентилируемом месте.
  • Пролитую краску засыпьте песком или немедленно вытрите.
  • При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду. Избегайте контакта с кожей.
  • При попадании краски в рот или на кожу тщательно промойте водой. При попадании краски в глаза промойте водой и немедленно обратитесь к врачу.
  • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
Операция
Инструменты/материалы
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Подготовьте ремонтную зону.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №80.
Зачистите место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
2. Нанесите шпаклевку

Примечание: Шпаклевку наносят после грунтования, как описано в шаге 4.
    Эпоксидная шпаклевка.
    • Смешайте шпаклевку и отвердитель в соответствии с инструкциями производителя.
    • Шпаклевка на основе полиэфирной смолы. Наполнитель.
    При необходимости наносите в несколько тонких слоев. Старайтесь не оставлять пор в слое шпаклевки.
    • Следуйте инструкциям производителя по подготовке.
.
3. Зашлифуйте и очистите область, которую нужно зашпаклевать.
Двусторонняя шлифовальная машина, плоскошлифовальная машина, ручной напильник, наждачная бумага №80, №120, №240, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Грубо зачистите место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80, затем зашлифуйте наждачной бумагой №120. Заполируйте наждачной бумагой №240. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
4. Нанесите грунтовку.

Примечание: Загрунтуйте чистый металл и зашпаклеванную область.
    Эпоксидная грунтовка и отвердитель, эпоксидный разбавитель.
    • Смешайте и разбавьте грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70?c (140-158?f) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 30-35 микрон.
5. Зашлифуйте и очистите всю область.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №400, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифуйте все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №400.
Продуйте сжатым воздухом. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
6. Покройте всю перекрашиваемую область грунтовкой/грунт-шпаклевкой.
    Грунтовка/грунт-шпаклевка на основе полиэфирной/уретановой смолы.
    • Смешайте и разбавьте грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70?c (140-158?f) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 30-35 микрон.
7. Зачистите и очистите все перекрашиваемое место.
Ручной напильник, двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №240, №320, №400, №600, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифуйте ремонтируемое место вручную наждачной бумагой №240, пока оно не станет ровным. Зашлифуйте все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №320- 600.
Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
8. Нанесите поверхностное покрытие на все перекрашиваемое место.
    Поверхностное покрытие на основе акрил-уретановой смолы, отвердитель, разбавитель.
    • Смешайте и разбавьте в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70?c (140-158?f) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 40-50 микрон.

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРОЗИИ
    Коррозия начинается сразу же, как только поверхность стали приходит в контакт с атмосферой. Ситуация ухудшается при воздействии морского ветра, дорожной соли, дождя, снега и промышленных осадков. Существует множество способов защиты автомобилей от коррозии. Для защиты кузова автомобиля его покрывают грунтовками, грунтовочными покрытиями и красками, которые наносят электрораспылителем или пульверизатором.
    Антикоррозионные средства и краскораспылители
    При ремонте кузова используйте следующие антикоррозионные средства или их аналоги.

    Внимание! АНТИКОРРОЗИОННЫЕ средства содержат вещества, вредные при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу. При работе с подобными средствами используйте комбинезон, перчатки, средства защиты глаз и респиратор установленного образца.

    Антикоррозионные средства
    rUstop
    deoX #100
    waXoYl
    АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
    aUto armor 1031
    (производитель e.c.p)
    Наносится на сварные соединения
    внутри панелей кузова.
    noX-rUst 409-20s
    soltIon 1000s
    aUto armor oUtsIde coatIng
    (производитель e.c.p)
    Наносится на нижнюю сторону пола
    и колесной арки.
    Распылители:
    Используйте распылитель, соответствующий используемому средству.
    • Если предстоит обработать значительное количество автомобилей, рекомендуется использовать пневматический распылитель.
    Для rUstop
    deoX #100
    Для waXoYl
    Для noXrUst 409-20s / soltIon 1000s


    увеличить         обозначения



    увеличить         обозначения


    технологические отверстия кузова для нанесения антикора
    увеличить         обозначения



    увеличить         обозначения

      Защитные средства: Используйте перчатки, маску и соответствующие средства защиты глаз.
      • Для удаления пролитых антикоррозионных средств пользуйтесь уайт-спиритом и тряпкой.
    Меры предосторожности:
    1. Перед нанесением антикоррозионного средства тщательно очистите места, на которые наносится покрытие, с помощью пароочистителя или аналогичного устройства, и дайте высохнуть.
    2. Примечание: waxoyl можно наносить на влажную поверхность.
    3. Наносите антикоррозионное средство до тех пор, пока оно не начнет вытекать, например, при заполнении дверей и т.п. Сотрите избыток средства чистой тряпкой, смоченной уайт-спиритом.
    4. Не наносите антикоррозионное средство на тормозные шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, глушитель и связанные с ним части, устройства для снижения токсичности выхлопа в моторном отсеке, крышки шаровых шарниров и т.п. Пролитое антикоррозионное средство вытирайте сразу же.
    5. Если температура окружающего воздуха ниже 10?c (50?f), нагрейте антикоррозионное средство до комнатной температуры [36.5?c (97.7?f)], погрузив емкость в горячую воду.
    6. При нанесении антикоррозионного средства обеспечьте вентиляцию, поскольку оно содержит небольшое количество органического растворителя. Берегитесь искр, открытого пламени и сигарет.

    Внимание! Оставшееся антикоррозионное средство затвердеет в каналах распылителя, и он придет в негодность.

МЕСТА, ПОКРЫВАЕМЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ


места нанесения антикора
увеличить         обозначения

СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО ПОКРЫТИЯ


полости для антикоррозийной обработки
увеличить         обозначения


               








Кузов
Снятие центральной части панели
Снятие щитка приборной панели
Снятие декор молдинга панели
Снятие пепельницы
Снятие прикуривателя
Вещевой ящик и ящик для мелочей
Внутренняя отделка салона
Обшивка передней двери
Обшивка задней двери
Обшивка средней стойки
Обшивки крышки багажнника
Нижняя часть приборной панели
Порожки
Ковровое покрытие салона
Центральная напольная консоль
Обшивка передних и задних стоек
Обшивки багажника
Обшивки колёсных арок в салоне
Сиденья
Снятие передних сидений
Разборка переднего сиденья
Заднее сиденье и его разборка
Протекание воды в салон
Шум ветра в салоне
Скрипы и дребезжание ("сверчки")
Стёкла и зеркала
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена стекла передней двери
Замена стёкол задней двери и боковины
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Наружная отделка кузова
Каркас и нижняя часть кузова
Передний бампер
Задний бампер
Двери
Неисправности стеклоподъёмников
Снятие стеклоподьёмников
Направляющие стёкол дверей
Уплотнители двери резиновые
Фиксатор замка двери
Замок передней двери
Замок задней двери
Ручки дверей
Тяга замка и цилиндр
Снятие двери в сборе
Петля двери
Фиксатор открытой двери
Крыша
Люк крыши
Неисправности люка крыши
Обивка потолка салона
Солнезащитные козырьки
Передняя и задняя части кузова
Решётка воздухозаборника
Капот
Петли и упор капота
Замок капота и его трос
Решётка радиатора
Брызговик передний
Крыло переднее
Лючок топливного бака и его трос
Крышка багажника
Уплотнители крышки багажника
Замок крышки багажника

Ремонт кузова и его деталей
Уведомление о ремонте
Подготовка кузова к ремонту
Сварка кузова и инструменты
Передняя панель кузова
Передняя колёсная арка
Передний лонжерон
Передняя стойка
Крыша кузова
Панель задка кузова
Задняя панель пола кузова
Внутренняя боковина кузова
Наружная боковина кузова
Двери кузова
Крыло кузова
Капот кузова
Крышка багажника кузова
Размеры кузовных деталей, зазоры, контрольные точки, расстояния
Уплотнители, шумоизоляция, замазка
Антикоррозийная обработка
Оборудование для ремонта кузова
    руководство